Используйте методику RICE
RICE — это аббревиатура из названия четырех факторов, которые предлагается использовать для оценки каждой идеи проекта: охват (Reach), влияние (Impact), уверенность (Confidence) и усилия (Effort). Занесите их в таблицу и сделайте в каждом параметре варианты ответа. Охват: большинство целевой группы, около половины, узкий сегмент. Влияние: S (меньше 5%), M (5-10%) L(10-20%), XL (больше 20%). Уверенность: гарантированно (80% и выше), вероятно (50%), возможно (25%), рискованно (20% и ниже). Усилия: XS (меньше часа), S (несколько дней), M (1-2 недели), L(месяц и больше), XL (квартал больше).
Теперь вы можете записать каждую гипотезу и выбрать значения. Так вы наглядно увидите, что, возможно, шаги, на которые вы потратите меньше всего усилий, принесут проекту больше всего пользы, и наоборот.